» » » Экипаж МКС выйдет в открытый космос для ремонта ретранслятора

Экипаж МКС выйдет в открытый космос для ремонта ретранслятора

21-05-2017 19:48 Информационное агентство «STATION20.RU»/Мир/ Экипаж МКС выйдет в открытый космос для ремонта ретранслятора
Экипаж МКС выйдет в открытый космос для ремонта ретранслятора

Экипаж Международной космической станции (МКС) совершит внеплановый выход в открытый космос для замены вышедшего из строя ретранслятора, передает РИА 'Новости' со ссылкой на NASA. Дату и имя астронавта, который будет работать в открытом космосе, назовут позднее.

В субботу на одной из ферм МКС вышла из строя установленная в конце марта MDM-ретрансляционная коробка. Это устройство передает телеметрические данные между системами станции. В воскресенье командир экипажа астронавт NASA Пегги Уитсон протестировала работу имевшейся на борту МКС запасной ретрансляционной коробки и доложила о том, что она готова к работе.

'Решение о конкретной дате выхода в открытый космос и о том, кто (из членов экипажа) будет его осуществлять, будет принято позднее в воскресенье', - указали в американском аэрокосмическом агентства. Предположительно, он состоится не раньше вторника и будет продолжаться около двух часов.

Причина неполадки, как сообщили в НАСА, пока неизвестна, но специалисты предполагают, что она локализована внутри коробки и не влияет на работу станции. До момент замены 'другая MDM-ретрансляционная коробка работает прекрасно и обеспечивает бесперебойную передачу телеметрических данных между системами станции'.